Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не выводится изображение с камеры через карту видеозахвата (только фото) можно ли вывести на прямую?

Gghed Ученик (164), закрыт 1 год назад
Подключил камеру к карте видеозахвата через hdmi на usb (с micro hdmi на hdmi) выводится только фото, можно ли вывести изображение на прямую через камеру? Камера olympus pen mini e-pm1
К обс подключил
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (198680) 1 год назад
=через hdmi на usb=
нет, вам нужна карта с HDMI входом
GghedУченик (164) 1 год назад
У меня карта видеозахвата с входом hdmi, а выход usb
black_climber Искусственный Интеллект (198680) Gg Hed, а сама камера точно умеет видео выводить?
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (116163) 1 год назад
А можете камеру подключить к монитору или телевизору? И посмотреть, она по HDMI вообще картинку у Вас отдает? Сдается мне, дело не в карте видеозахвата, а в настройках
камеры
GghedУченик (164) 1 год назад
Выводит только фото, мне уже подсказали что эта камера не поддерживает вывода изображения в реальном времени
кузьма мининУченик (68) 5 месяцев назад
Такая же проблема, уже отснятое выводит, а когда перехожу в режим съёмки картинку не выдаёт. С этим нечего не сделать?
Michael Master Искусственный Интеллект (116163) кузьма минин, нужно посмотреть в инструкции именно вашей камеры, умеет ли она отдавать видеопоток по HDMI. Если нет, то ой