Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу найти себя, сделал ли я правильный выбор? Менять ли мне свой путь.

Данил Махмутов Ученик (98), закрыт 11 месяцев назад
Здравствуйте, я учусь на 1-ом курсе на программиста, поступил я сюда потому что душа вроде лежала к этому.. Еще будучи ребенком я любил компьютеры, разбираться в системе ПК и планшетов, телефонов.. Перепрошил свой планшет в лет 12 и понял, что мне нравиться все это
(хотя я больше гуманитарий, люблю рисовать, с детства талант, не оканчивал художественную школу, хотя долго просился туда, но родители отправляли в спорт, пишу стихи, творческий человек по жизни).. И вот я поступаю на программиста, на 1ый курс и уже ближе ко второму семестру я ничего не понимаю, что я делаю здесь, стоит ли мне дальше учиться, поступал я в основном чтобы научиться кодить и просто получить диплом, НО кодить в плане делать обложки под сайты, (фронтенд) работать в фотошопе и т.д. Творчество в программировании вообщем.. Но я сейчас думаю, туда ли я поступил, пока я пытаюсь что-то где-то понять, мои одногруппники уже все решают, я один из самых слабых среди студентов в плане математики, информатики. Подскажите как лучше поступить?
Лучший ответ
Елена Еленова Искусственный Интеллект (124157) 1 год назад
Группа Людей прошли специальные обряды, сатанинские и дьявольские обряды, нарушали Заповеди, были посвящены во власть, потом им вручили власть и миллиарды денег.
Вот с учётом этого надо учиться создавать общие полезные и разумные мирные программы Жизни и деятельности мирового уровня планетарного масштаба на планете Земля.
Эти Люди должны и обязаны официально и законно открыто оформить Их Общемировой Прибыльный Законный и Официальный Миллиардный Прибыльный Денежный Бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения,
так хотели Их Родители, Бабушки и Дедушки из Их Рода?
Ну, вот.
Их миллиарады денег Они должны и обязаны официально и законно открыто вложить в создание Общемирового Прибыльного Законного и Официального Денежного Миллиардного Прибыльного Бизнеса по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения,
Официальную и Законную Долю Законного Общемирового Прибыльного Законного Денежного Бизнеса по чести и совести по Заповедям рабства за достойные зарплаты Всем без исключения
ПОДАРИТЬ В ПОДАРОК ВОРАМ В ЗАКОНЕ и Криминальным Авторитетам Преступникам из Преступного Мира из разных стран на территории их стран.

Воры в Законе и Криминальные Авторитеты Преступники из Преступного Мира из разных стран на территории их стран могут за Собой повести Весь Преступный Мир, Всех Преступников из Преступного Мира НА СВОБОДУ, В СЧАСТЛИВЫЙ, БЛАГОПОЛУЧНЫЙ, ЗАКОННЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МИР, В КОТОРОМ САМИ ЛЮДИ НЕ ЗАХОТЯТ СОВЕРШАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ БУДУТ ЛИШАТЬ СВОБОДЫ ЛЮДЕЙ.

А Люди из Законных Профессий по профессии Судьи, Прокуроры, Адвокаты, Канцелярские Работники, которые лишают родительских прав, арестовывают денежные средства, конфискуют имущество, заводят уголовные дела и лишают свободы, Конвой, Тюремщики, Наркологи, Врачи, Психиатры, Психологи, Хирурги, Мед Сестры, Санитары, Охранники Порядка, Военные, Полицейские, Работники Спецслужб могут заинтересовать и вдохновить Президентов Их Стран и Руководство Их Стран и Этих Самых Богатых Материально Людей помочь создать Большие Государственные Законные и Официальные Денежные Зарплаты каждый месяц Людям из Этих Законных Профессий,
даже если не будет ни 1 преступления
даже если не будет ни 1 болезни на территории Их Стран.
Данил МахмутовУченик (98) 1 год назад
А теперь прошу объяснить более доступно мне, человеку, который не столь одарен умом.
Данил МахмутовУченик (98) 1 год назад
Не совсем понял что вы имели ввиду..
Остальные ответы
Похожие вопросы