Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу найти себя, сделал ли я правильный выбор? Менять ли мне свой путь.

Данил Махмутов Ученик (98), закрыт 11 месяцев назад
Здравствуйте, я учусь на 1-ом курсе на программиста, поступил я сюда потому что душа вроде лежала к этому.. Еще будучи ребенком я любил компьютеры, разбираться в системе ПК и планшетов, телефонов.. Перепрошил свой планшет в лет 12 и понял, что мне нравиться все это
(хотя я больше гуманитарий, люблю рисовать, с детства талант, не оканчивал художественную школу, хотя долго просился туда, но родители отправляли в спорт, пишу стихи, творческий человек по жизни).. И вот я поступаю на программиста, на 1ый курс и уже ближе ко второму семестру я ничего не понимаю, что я делаю здесь, стоит ли мне дальше учиться, поступал я в основном чтобы научиться кодить и просто получить диплом, НО кодить в плане делать обложки под сайты, (фронтенд) работать в фотошопе и т.д. Творчество в программировании вообщем.. Но я сейчас думаю, туда ли я поступил, пока я пытаюсь что-то где-то понять, мои одногруппники уже все решают, я один из самых слабых среди студентов в плане математики, информатики. Подскажите как лучше поступить?
Лучший ответ
Елена Еленова Искусственный Интеллект (124157) 1 год назад
Группа Людей прошли специальные обряды, сатанинские и дьявольские обряды, нарушали Заповеди, были посвящены во власть, потом им вручили власть и миллиарды денег.
Вот с учётом этого надо учиться создавать общие полезные и разумные мирные программы Жизни и деятельности мирового уровня планетарного масштаба на планете Земля.
Эти Люди должны и обязаны официально и законно открыто оформить Их Общемировой Прибыльный Законный и Официальный Миллиардный Прибыльный Денежный Бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения,
так хотели Их Родители, Бабушки и Дедушки из Их Рода?
Ну, вот.