Top.Mail.Ru
Ответы

Найдите и исправьте нарушения речевого этикета в выражениях, произнесенных во время делового телефонного разговора.

Найдите и исправьте нарушения речевого этикета в выражениях, произнесенных во время делового телефонного разговора.
1. «К сожалению, начальник отдела еще на обеде».
2. «Я не знаю, где он. Может быть, Вы оставите свой телефон, и я передам, чтобы он позвонил Вам».
3. «Она, наверное, занята. Я скажу ей, чтобы она перезвонила Вам».
4. «У нее проблемы с одним клиентом. Может, ей что-нибудь передать?» 5. «Он пошел к врачу».
6. «Секретарь рано ушла домой».
7. «К сожалению, секретарь еще не пришла».
8. «Ремонтная бригада, вероятно, будет у Вас в пятницу».
9. «Наверное, Ваши неполадки уже устранили».
10. «Пройдет целая вечность, прежде чем в нашем отделе кадров снимут трубку».

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1. «К сожалению, начальник отдела отсутствует».
2. «Я передам, что Вы звонили,
3. «Она занята. Я скажу ей, чтобы она перезвонила Вам».
4.уУ неё сейчас клиент. Может, ей что-нибудь передать?»
5. «Он отсутствует».
6. «Секретаря нет на месте».
7. «К сожалению, секретарь еще не пришла».
8. «Ремонтная бригада будет у Вас в пятницу».
9. Ваши неполадки будут устранены».
10. В отделе кадров не снимают трубку.Перезвоните позже,пожалуйста