Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На аську постоянно приходят какие-то порно-ссылки от совершенно незнакомых номеров,я их не добавляла! Как можно заблоки-

Елена Владиславовна Гуру (4869), закрыт 12 лет назад
ровать добавление несанкционированных номеров?!?!
Лучший ответ
IESB Гуру (3300) 12 лет назад
Включи антиспам, задай вопрос и ответ к нему. И те кто постараются тебе написать должны сперва ответить на твой вопрос, а если не отвечают правильно, сообщение не доходят до тебя.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17345) 12 лет назад
Убрать из своих данных страну
Источник: Где то читал
|PANDA| Знаток (457) 12 лет назад
scfrlk;i dr
Елена ВладиславовнаГуру (4869) 12 лет назад
извините, это что? О_о