Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чувствуете мою ЛЮБОВЬ к ВАМ)?)?)?)??))))))))))))))))))))))))

Робот Профи (898), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Я чую запах ЖЕЛЕЗА ))))))))
Источник: Здоров дружище)))))
РоботПрофи (898) 12 лет назад
ХеЛЛо ))))))))) рад видеть и жму РУКУ)))))))))))
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
нет.... и не надо.... не представляю себе любовь Железяки! ! брррр....
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Прям одним местом - оно у мя знаш как чувствительно ?
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 12 лет назад
Ага... .
Робот колобка пригрел))))))))) )
Где это виданно... .
Мы из разных мультиков))))))))))))
Verusik Мастер (1768) 12 лет назад
друГшлаг ты.... побираться пошел.. . не стыдно???? ржуууу))))))))))))) )
Натурой расплатиться.... окисленный)))))))
РоботПрофи (898) 12 лет назад
ЗАСТАВЛЯЮТ)))))))))))))))) ахахаахах)))))))))))
Verusik Мастер (1768) крепитесь....нам тут крепкие парни необходимы ))))))
Эллочка Злючка Мудрец (18693) 12 лет назад
Не просто чувствую, а ОЧУЩАЮ на расстоянии ))))))))))))))))))))))))))
) Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Маньяк!!!))) ) Я тебя уже бояться начинаю )))))))
РоботПрофи (898) 12 лет назад
Ахахахах)))))))) Страх порождает СТРАСТЬ))))))))))))))))))))
) Искусственный Интеллект (198657) СмАри мне, обидишь Натулю, будешь иметь дело со мной !! ))))))
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11544) 12 лет назад
Тебя трУудно не заметить!! -:)))
можно любить или не любить, но равнодушным к тебе нельзя оставаться-:))
Я думаю, что и ты чуствуешь нАашу любОовь к себе-:))))
Волкодав Мастер (2187) 12 лет назад
Ощущаю! Чувствуют Х. . в попе.