
Чувственный человек может быть нечувствительным, к грубости например?

не сегодня Гуру (3258), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285192) 1 год назад
может а вот эмоциональный нервный резко реагирует на грубость
Остальные ответы
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252928) 1 год назад
Не может)))у людей нет выключателя)))раз ))и нет))
... Оракул (63871) 1 год назад
Чувственный и чувствительный - это разные понятия
Ольга Искусственный Интеллект (131267) 1 год назад
разумеется. по буддизму не обращают внимания на грубость, им все равно. Но высшая чувственность развита
. . Просветленный (21203) 1 год назад
если у него хороший артистический талант
Борисыч Искусственный Интеллект (177090) 1 год назад
Если сквозь пальцы на все смотрит ,эдакий пофигист
Людо Зай Просветленный (31952) 1 год назад
Чувственный человек может в принципе быть вообще нечувствительным
Руслан Темиров Оракул (64598) 1 год назад
Говорят Чикатило был очень чувствительный и нежный по в лес не заводил.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490908) 1 год назад
Как-то я не привык отличать мокрое от твердого )))
Чувственный и чувствительный совершенно разные прилагательные
По опыту знаю, что особо чувственные тетки во время секса таким матом порой кроют, что уши даже у меня заворачиваются, ибо я чувствительный... )))
* Знаток (488) 1 год назад
Жить захочет - сможет.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (95152) 1 год назад
Прочувствовать может, но остаться равнодушным, лучшая тактика.
insegnante Знаток (409) 1 год назад
можно делать вид...а вот не чувствовать...это вряд ли..