Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что у тебя "есть пощупать"?

pathfinder Искусственный Интеллект (153163), закрыт 12 лет назад
"Потрогать" - не катит!!!
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
ООООООООООО.. да.. это... ой.. ну прямо так много. чито все. и не рассказать.. а показать не могу.. тут так много желающих. чито растащут на кусочки))) фиг потом.. после использования соберешь.. так как могут какой нить кусочек.. и не вернуть))))
Остальные ответы
Verusik Мастер (1768) 12 лет назад
щупай давай ))))) пока другие заняты))))))
Ну вот и Я))) Гуру (4633) 12 лет назад
Только потрепать.... НЕРВЫ!
Золотая Лиса Оракул (53781) 12 лет назад
Пока я не сделала операцию по смене пола было ОГО-ГО!! !
А сейчас что.... жалкий силикон, а достоинства нету... .
Жалею, а поздно!
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
У меня дома кактусов полно, обожаю их, хочешь могу разрешить тебе их пощупать!
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
есть конечно!!!! только допуск к телу ...весьма и весьма ограничен....
Источник: приветик!!!!
pathfinderИскусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Приветик, Ириша :)
Елена )))** Мудрец (11493) 12 лет назад
Сумочки из кожи) Щупай сколько хочешь, их много))))
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Мда.... весна действует??
pathfinderИскусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Вопрос по спецзаказу :)
Лёшик Профи (519) 12 лет назад
один уже дощупался...
Dolce-Vita Оракул (72280) 12 лет назад
Всё при мне))) а вот пощупать.... это вряд-ли...)))))
Сладкоежка! Мудрец (12880) 12 лет назад
Моя Бобриха, но щупаю только сам!