
Впрос к любящим щекотать. Какие слова вы предпочитаете приговаривать для того,чтобы человека быстрее прорвало от ваших

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 год назад
Щекоток?
Дополнен 1 год назад
*вопрос
Лучший ответ
весна Искусственный Интеллект (120277) 1 год назад
неожиданно и без слов... просто места знать надо
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Кстати а вы предпочитаете щекотать пальцами или же каким либо инструментом? Может быть пёрышком например?
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Кстати любопытно а вы могли бы защекотать кого-либо до такой же стадии как на этом видео?

https://youtu.be/TDdZ83Tgk14
Остальные ответы
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (521908) 1 год назад
Боюсь, что эти слова здесь не напечатают...
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (138442) 1 год назад
Щекотливые *)
vkond94Ученик (3) 1 год назад
А какие например?
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (138442) vkond94, щепетильные *)
vkond94Ученик (3) 1 год назад
А какие именно это слова?
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (138442) Ой, всë. Проехали
Ируня Искусственный Интеллект (139759) 1 год назад
Щекотули щекотульки))
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Кстати а кого вы любите щекотать?
vkond94, любимых людей)
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150210) 1 год назад
Щекоткам слова не нужны:они просто должны быть нежны)
vkond94Ученик (3) 1 год назад
А куда предпочитаете щекотать? В подмышку или может быть в пяточку?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
что-нибудь ободряющие веселое но моим детям щекотки не нравились
Denver Просветленный (23862) 1 год назад
В зависимости от ситуации
Галина Оракул (96447) 1 год назад
Никогда никого не щекотала. Человек при этом смеется рефлекторно, насильно, не люблю доставлять людям неприятные ощущения. В прошлом были даже обычаи до смерти щекотать жертву.
Елена Знаток (282) 1 год назад
Я вообще то ни какая. Ко мне ни каких притензий!
Андрей Коновалов Высший разум (105429) 1 год назад
Если человек не очень боится щекотки и может не рассмеяться от ваших стараний , то можно щекотать , приговаривая :"Щербатый шутник Шурик широко щерился , прищурившись, щекоча щетину щеки щёткой ". Эту эксклюзивную скороговорку вы нигде больше не найдёте и не услышите - она авторская. Так что шанс увидеть хотя бы улыбку , при работе пальчиками по чувствительным местам партнёра или партнёрши, удваивается .
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Чтобы быстрее прорвало, надо с серьёзным видом говорить "не смейся!"))
vkond94Ученик (3) 1 год назад
И от этого людей и вправду быстрее пробирает на ха-ха?
Вася Пупкина Мудрец (17302) vkond94, клянусь!
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Кстати а кого вы любите щекотать?
Вася Пупкина Мудрец (17302) vkond94, исключительно тех, кого люблю!
vkond94Ученик (3) 1 год назад
А вас часто щекочут?
Вася Пупкина Мудрец (17302) Неее! Кому я нужна!?!?((( Добрый вечер!
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Добрый. Кстати я был бы рад пощекотать вас в пяточку например.
Вася Пупкина Мудрец (17302) vkond94,
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Ну как же так?
Вася Пупкина Мудрец (17302) vkond94, тык...блаженство!))
vkond94Ученик (3) 1 год назад
А у вас нежные пяточки?
Вася Пупкина Мудрец (17302) vkond94, постепенно....курсор беседы стремится к розовым тапочкам...
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Нет. Кстати а каков ваш размер ноги?
Вася Пупкина Мудрец (17302) vkond94, 36 Кстати, пятки розовые!))
vkond94Ученик (3) 1 год назад
Да вы прям настоящая Золушка. Кстати а вы сильно боитесь щекотки пяток?
Вася Пупкина Мудрец (17302) vkond94, я засыпаю лучше, когда щекочут....говорю ж, бла-жен-ство!))
Vektor Оракул (71787) 1 год назад
От дедушки мне перешло, когда щекочешь пятку говорить "Куй, куй, ковалёк, поципуй сапожок"
Отец Онуфрий Гений (90196) 1 год назад
Бебебе))))
Толькоб Петровна не узнала))