Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к...мистике?

Ходжа Высший разум (100140), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Смотрю... и глазам своим не верю...
Во думаю... Попёрло.
Как в старые добрые времена...
Столько прекрасных ответов!
А оказывается...
Балкон!!!
Спасибо милому человеку от старого Ходжи)
И всем ответившим... моё почтение.
Дополнен 1 год назад
Мистика... Да и только...
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (596367) 1 год назад
Всю мистику перевожу на понятный язык разума,медицины,науки))Люблю разгадывать загадки и развеивать чужие сказки. Люди от отсутствия знаний и понимания придумали себе много лишнего)
Остальные ответы
Орхи Дея Просветленный (23546) 1 год назад
Избегаю всех её форм, т.к. это мерзость в глазах Бога.
DV Искусственный Интеллект (250906) 1 год назад
Как к химерам спящего разума.
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161704) 1 год назад
Никак. Вся эта "мистика" от невежества. А я вся такая умная, красивая и чуть не забыла про скромную.))
Песец Владимирович Оракул (94587) 1 год назад
Не верю. Причуды,сверхспособности и галлюцинации мозга
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКАИскусственный Интеллект (152576) 1 год назад
Собалезную.
Песец Владимирович Оракул (94587) КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА, ни в чём себе не отказывай!"
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (152576) 1 год назад
В условиях нехватки данных наш мозг придумывает сам врагов, картину мира, мистику, совпадения и мнения других людей.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239169) 1 год назад
она есть, но можно закрыть на нее глаза, если она не вписывается в картину мира, а что не замечаешь того как бы и нет
Я Стану Лучше Мыслитель (5722) 1 год назад
Сейчас как к чему-то невозможному. Раньше верилось, было много необъяснимых моментов.
Suckub`ba Искусственный Интеллект (142697) 1 год назад
Стараюсь сильно не распространяться.!
Eugene Paulo Просветленный (20514) 1 год назад
это обычный вид творчества и не булее того
Доброжелатель Гуру (3357) 1 год назад
Бог - источник всего, если ты с Ним, мистика от тебя будет отлетать
Дмитрий Минск Оракул (55988) 1 год назад
Мистика способ понимания и восприятия мира, основанный на эмоциях, интуиции и иррационализме.
Городская ласточка Гений (64229) 1 год назад
С пониманием и порой с благодарностью за своевременную помощь/подсказку.