Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие экспонаты на ВДНХ лично для вас представляют наибольший интерес?

vkond94 Ученик (1), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (440531) 11 месяцев назад
Фонтан "Дружба народов".
Про остальное не помню, давно там не был.
Остальные ответы
Сальфаир Аметрин Анахи Мастер (1129) 11 месяцев назад
Да все павильоны, даже китайский! Там вообще в целом гулять здорово!
Михаил М Гуру (3152) 11 месяцев назад
Каток зимой вокруг фонтанов
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206036) 11 месяцев назад
Павильон картофелеводство, пока его не закрыли
Ivan Sviridov Просветленный (42016) 11 месяцев назад
в моем детстве (помню по схеме) там был павильон "кролиководство и пушное звероводство". он был где-то в глуши парка, далеко от входа, всегда привлекал меня своим названием, но я ни разу так до него и не добрался, а сейчас его наверное уже и нет. так что я никогда не увижу его. вот он и привлекает.
Че Гевара Просветленный (40965) 11 месяцев назад
Павильон Космос, справа.
Там был павильончик шарикоподшипнковой промышленности,где целый стенд был засыпан шариками.Пока никто не видит хапнешь горсть себе в карман, а потом стреляешь ими из рогатки...
александра александрова Искусственный Интеллект (643803) 11 месяцев назад
Там всё красиво и интересно. Дети тоже любят там гулять. Часто бываем.