Вы не в своём уме,наверное. откуда это слепое доверие ответам незнакомцев? для примера Вам: ** 2+2 = 5.Я ВАМ ЧЕСТНО ГОВОРЮ...а в учебных заведениях просто всё устарело давно**
Вы в своём учебном заведении КАК объяснять такое станете? (естественно сам ЭТОТ пример = чушь)
Вообще непонятно, к чему такой ответ. Просят решить систему уравнений. Ее, кажись, решили. При чем тут 2+2 ?
Ирина Панова
Мастер
(2169)
Lorenzo Vilagairirosa, 2+2 приведено в качестве образца.
простейшего.
цель - решать нужно самим.
ведь когда-то Вы и на 2+2 решения не знали,правда?
а теперь это даже не вопрос для Вас.
как-то так и *работает* вся система образования.
Вас с 1класса учили считать в течение всего периода обучения постепенно усложняя задания,разве нет?
Второе уравнение сложить с 3-м. Получится x+3y-z=8 2x-y+4z=-1 0+y+5z=3 Далее 1-е уравнение умножить на -2 и сложить со вторым. Получится x+3y-z=8 0-7y+6z=-17 0+y+5z=3 Далее третье умножить на 7 и второе сложить с третьим. Получится x+3y-z=8 0-7y+6z=-17 0+0+41z=4 Вот и пошли ответы z=4/41 y=(-17 - 24/41)/-7=721/287=103/41 x=8+ 4/41 - 3*(103/41)=.23/41 теперь надо подставить x, y. z в исходные уравнения и посмотреть, если получатся тождества, то решения правильные. Тождества получаются.