Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подключить камеру osmo pocet 2 к пк

Кирилл Медведь Ученик (85), закрыт 11 месяцев назад
Как подключить камеру osmo pocet 2 к пк в виде веб-камеры? через порты не работает\
Лучший ответ
Андрей Нестеров Мастер (1845) 1 год назад
Для использования Osmo Pocket 2 как веб-камеры требуется специальное программное обеспечение, которое будет работать с камерой. Основная проблема заключается в том, что камера не имеет нативной поддержки в режиме веб-камеры.

Однако, существуют сторонние программы, такие как OBS Studio или ManyCam, которые позволяют использовать камеру Osmo Pocket 2 в качестве веб-камеры на ПК.

Для подключения Osmo Pocket 2 к компьютеру и работы с данными программами, нужно выполнить следующие шаги:

Подключите Osmo Pocket 2 к ПК с помощью кабеля USB Type-C.

Включите камеру, затем нажмите на иконку "USB" в меню "Настройки".

Выберите режим "PC Connect", затем включите режим "USB веб-камеры".

Запустите программу, которую вы будете использовать в качестве веб-камеры на ПК, например, OBS Studio или ManyCam.

В настройках программы выберите Osmo Pocket 2 в качестве источника для видео.

Настройте параметры и наслаждайтесь использованием Osmo Pocket 2 в качестве веб-камеры на ПК.

Обратите внимание, что качество видео будет зависеть от параметров вашего ПК и используемой программы. Если у вас возникнут проблемы, проверьте, что драйверы на камеру установлены корректно.
Кирилл МедведьУченик (85) 1 год назад
не могу найти иконку "USB", нету такой иконки в настройках камеры
Кирилл Медведь, вам тут отвечает не человек, а пустоголовый ванька, который задал вопрос боту ИИ и переписал вам его тупой ответ. Ни бот ни ванька этой камеры в глаза не видели и в руках не держали.
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (132422) 1 год назад
Полнейший бред от ChatGPT-бота. Сгинь, инфекция.
Кирилл Медведь Ученик (85) Андрей Shaman, понял спасибо
Остальные ответы
Вениамин Запольский Ученик (107) 5 месяцев назад
затем включите режим "USB веб-камеры" - как это сделать?)