Top.Mail.Ru
Ответы

Очень тяжело работать

Здравствуйте, дайте , пожалуйста, совет те, кто работают. Я студентка второго курса института, учусь на юриста, 19 лет. Решила пойти работать и смогла устроиться. Я совмещаю работу и учебу таким образом: встаю в 8 утра и с 9-11 у меня работа (дистанционная), потом быстро собираюсь и в 12:40 начинаются пары и длятся обычно до 19, но работа (оставшаяся половина) начинается в 20, поэтому я ухожу пораньше с учебы с последней пары и работаю до 22. Сразу сажусь учить уроки, что не успеваю, то учу утром до работы, вставая пораньше, часов в 5/6. Очень сильно устаю из-за работы морально, тк работа сложная, бывает делаю ошибки, после чего начальство устраивает контрольные тесты, клиенты желают смерти, грубят, называют уродом, тупорылой… я работаю в РЖД и просто говорю людям информацию, которую они требуют. Услышав ответ, который их не устраивает, покрывают бранью и желают смерти. Проблема в том, что это мой первый опыт работы и первый заработок, работаю 2 месяца. Тяжело выйти в линию, потому что уже готовлюсь получить проклятья от клиентов. В душе постоянно какой то тяжелый комок, который закапывает в депрессию. Я понимаю, что людям очень тяжело работать, но как вы справляетесь? Как вы справляетесь с оскорблениями, с усталостью? Я отличница и с начала работы пытаюсь устоять на ногах, зубря предметы и получая пятёрки, но вот что меня пугает: я прогуляла два дня учебы из-за усталости… Если вы скажете уволиться, то я не могу, тк лучше работы не найду. Мои одногруппники работают по ночам официантами, другую работу не найти, чтобы совмещать со второй сменой и очной формой обучения. Просто мне нужен совет от взрослых людей, которые работают и которые знают как бороться со страхом работы, могут дать совет студенту, который совмещает работу и учебу. Учеба кстати платная, бюджетов в вузе почти нет. Максимум 100 на весь институт, все направления.

По дате
По Рейтингу
Просветленный