Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли война с грузией?

Пользователь удален Мыслитель (5740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60569) 14 лет назад
с россией только партизанская
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9061) 14 лет назад
если ты первый пойдешь рядовым добровольцем
Роман Гуру (3543) 14 лет назад
Но не с участием России. Будет война с Грузией с мятежными ее территориями, но не к чему лучшему это не приведет.
Alexandr Chyzh Мыслитель (7120) 14 лет назад
A chto, povoevat" hocca? Dak na vojne kak na vojne: ili ty,ili tebja... Vot hrenovena kakaja.A vypustit parok-shodi na boi bez pravil
Пользователь удален Гуру (3783) 14 лет назад
война будет на то и поставлен саакашвили только не с Россией
леонид хожанов Знаток (404) 14 лет назад
Уже идет.
Население России каждый год уменьшается на 1 000 000 человек, жить не хотят в России что ли или не дают? Мы, вот, разработали действующую модель Счастливого общества, можем распространить наш опыт на всю страну. Мои стихи: http://www.stihi.ru/author.html?poet31
ROMANtik Мастер (1411) 14 лет назад
Войны не будет!!! С РОССИЕЙ воевать никто не хочет...
Гарыныч Профи (681) 14 лет назад
Да там воевать не с кем.!У них есть та что?Хор,вино и мандарины!Если только пьяные с горя нас ими не закидают!
Пират Мудрец (19719) 14 лет назад
Предлагаю президентам один на один! Путин ему болевой покажет!
Пользователь удален Мыслитель (5193) 14 лет назад
идиётизм! и с украиной, белоруссией, странами прибалтики? однозначно нет
Бармалей. Мастер (1807) 14 лет назад
Куда им с Россией воевать !! Они с осетинами и абхазами не могут справится а вы с Россией !!
Источник: Цвети мой Ирыстон !!