Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое Ваше любимое высказывание у президента Виктора Ющенко?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (388370), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
А ВОТ ПРО ЭТО ОН ПОЧЕМУ УМОЛЧАЛ?
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Какой еще интернет? Это музей!
Дополнен 11 месяцев назад
Музей это!
Иди и смотри!
На улице Бассейной!
Даже если ты и рассеяный))
Лучший ответ
Иван Руденко Просветленный (21233) 11 месяцев назад
Вот это - лучшее на все времена для всего постсоветского пространства.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (388370) 11 месяцев назад
Так, а кто им дал ту Мощь ...
Иван Руденко Просветленный (21233) Дмитрий Вторушин, я могу. Покупательная способность рубля, формирования стоимости товаров и порядок цен были принципиально другими.
Остальные ответы
Valery Garanzha Оракул (59591) 11 месяцев назад
и с лепрой там всё нормально... в просторечьи - проказа... но хотя бы не сифилис...
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (168023) 11 месяцев назад
У меня слово "любимое" с его рожей вообще не ассоциируется.
plohich Просветленный (24718) 11 месяцев назад
Поддайте Парку, мля -чтоб Рожа Горела
buryak Мыслитель (9783) 11 месяцев назад
не плюй в колодец не зная брода
не ссы против ветра уши замочеш
Anny Оракул (60252) 11 месяцев назад
«Ці руки нічого не крали» - это вообще классика ))
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (436188) 11 месяцев назад
Как-то так...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (388370) 11 месяцев назад
Как? ТЫ , БОТ, ВРЕШЬ ЖЕ. А при чем тут интернет, придурок? Это МУЗЕЙ ! Что такое МУЗЕЙ, малыш?
Ирина Панова Мастер (2171) 11 месяцев назад
мой президент - Путин В.В.
Мир в экономикеМудрец (12522) 11 месяцев назад
голосовали за него хоть раз?
стрелец Искусственный Интеллект (642203) 11 месяцев назад
Эту сволочь-Никогда не читал в Нашей Хахляндии....
Деятель Оракул (62113) 11 месяцев назад
С какого перепугу ты его вспомнил?!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (388370) 11 месяцев назад
А ты с какого перепугу его забыл? Я вам все напомню!
Деятель Оракул (62113) Дмитрий Вторушин, согласен, напоминать надо, уроки истории!!
Мир в экономикеМудрец (12522) 11 месяцев назад
ботам дали команду вспомнить)