Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плодотворно ли пройдёт дальняя поeздка в этом году? Eлeна 05.09.1977

Елена Лебедева Мастер (1038), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
MagiyaLillit Мастер (2469) 1 год назад
Представление о поездке у вас не правильное,но в целом сильного негатива нет
Остальные ответы
Юлия Таро Мастер (2472) 1 год назад
Что-то у вас какие-то там развесёлая пьянки гулянки чтоль намечены? Выбор какой-то будет и закончить что-то. Если про это вопрос то да плодотворно, если нет - увы.
Елена ЛебедеваМастер (1038) 1 год назад
нeт. я зожница.в госпиталь хотeла сьeздить...там моeго родствeнника лeчили..удачно .
Юлия ТароМастер (2472) 1 год назад
Извините, значит неверно прочитала.