
А я уже второй раз стала мыслителем так что получается, что я стала мыслить вдвое больше????

БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Volchara777 Мыслитель (7213) 12 лет назад
Ага и вдвое лучше)))
Источник: Я
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU**Просветленный (22823) 12 лет назад
А до этого была вдвое хуже чтоль?((((((((((
Volchara777 Мыслитель (7213) Я ентого не говорил)))
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
времени наверное... вагон..
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
Ну конечно))))
Источник: хай)))
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU**Просветленный (22823) 12 лет назад
Приффффф, СЕРЖ!!!!))))))
Свободный Ангел Мастер (1193) 12 лет назад
Это колебание мыслительных процессов.

Сначала твой ум достиг высоты на уровне значения "мыслитель"!

Потом ты отупела нахер!

А потом вновь вознеслась вверх по интеллектуальной лестнице к великому!!!
Сергей Песков Профи (694) 12 лет назад
тут провидцы отдыхают---да времени вагон....