
если вы злопаметны вы узнаете чловека который делал вам пакость 20 лет назад

пашка Мыслитель (6106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Ларионов Мастер (1904) 12 лет назад
А Семен Семенович. Это же вы!! ! я вас сразу узнал по почерку. Думали сменили имя с фамилией и все?? ? Думали я забыл как вы мне не дали резинку на уроке геометрии???)))
Остальные ответы
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Мы не злопамятны, но память хорошая.... конечно - узнаем!
™Xtream©• JeffHardy™ Знаток (400) 12 лет назад
Просто буду ему всё время пакостить, в течении 20-и лет
Репка Мудрец (13486) 12 лет назад
Любопытно, а если не злопамятна и давно простила, но узнала. Как быть тогда?
GJ Знаток (450) 12 лет назад
Если память хорошая, то да))))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
если б я была злопамятна, я его горaздо быстрее б из под земли достала. не люблю оставаться в долгу!!
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 12 лет назад
По натянутым нервам, и грязной совести.
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Если забуду, сердце подскажет...
Альтруистка Мудрец (17099) 12 лет назад
А я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить...
Источник: и так в течении 25 лет (=