Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не знаете как называется анимация?

Дираклит Ученик (144), закрыт 1 год назад
Там рассказывается о истории России, а точнее о мальчике и о девочке. К ним приходит клоун( Америка ) и начинает предлагать бургеры, игры и тд. В итоге девочка с мальчиком убегают к красному воину, который от клоуна их защищает
Лучший ответ
Всегда котов Мастер (1436) 1 год назад
Я такого бреда даже не видел =о
Остальные ответы
Пшеничка Мастер (2070) 1 год назад
Дурацкий русский
ПшеничкаМастер (2070) 1 год назад
Вру, но его тоже глянь, он забавный
ДираклитУченик (144) 1 год назад
Знаю, но не он
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188107) 1 год назад
Анимация в смысле- мультфильм? Пишите по русски, а то сразу слово реанимация на ум приходит. И Рюанимация у нас было питейное заведение.
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (116014) 1 год назад
Убегает к клоуну которые включает мульт с волком и зайцем, где демонстрируется алкоголь и табак.
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101892) 1 год назад
Что то напоминает Путина и Сидзеньпиня
Андрей Самодуров Мыслитель (8158) 1 год назад
Похоже на пересказ фильма "Оно".