Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие проблемы в личной жизни у этой женщины

Margo Мастер (1260), закрыт 12 лет назад
Что ее ожидает в будущем?
Лучший ответ
R. I. Futile Искусственный Интеллект (160598) 12 лет назад
А эта женщина и человек, задающий вопрос-это одно лицо?
MargoМастер (1260) 12 лет назад
да
R. I. Futile Искусственный Интеллект (160598) Я вижу только одну трудность: Человек, не поняв до конца что нужно ему, пробует понять что нужно человеку рядом. Отсюда непонимание и даже замкнутость
Остальные ответы
Лариса Прокопенко Гуру (3126) 12 лет назад
Мне кажется что у неё прблемы с её мужчиной. особо проблем с финансами нет. добропорядочна, нимного хитра.