Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой возраст для девушек считается самым трудным? Я считаю это 30 -40 лет. А вы как считаете?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (216194), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
GV Просветленный (23438) 11 месяцев назад
Можно судить только о том, что знаешь
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (216194) 11 месяцев назад
Я и проверяю своими вопросами,кто что знает.)))
GV Просветленный (23438) Сергей Гурджиев, отклонения возможны в разные стороны)
Остальные ответы
Ой бумс Мастер (2127) 11 месяцев назад
Вот бы посмотреть на девушек в 30-40 )
Esther Мудрец (13923) 11 месяцев назад
У каждого свой, у кого-то вся жизнь.