Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли желать заранее Доброй ночи? При переписке.

☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (16092), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Еления • Оракул (79961) 1 год назад
всегда всего доброго желаю заранее, и в переписке, и без переписки.
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (362244) 1 год назад
без учёта часовых поясов?))
"Говорит Москва.
В столице 15 часов.
В Ашхабаде 17, в Караганде 18, в Красноярске 19, в Иркутске 20, в Чите 21, в Хабаровске, Владивостоке 22, в
Южно-Сахалинске 23 часа, в Петропавловске камчатском полночь.":-))
Песец Владимирович Оракул (94797) 1 год назад
У нас ночь. Добрая,несмотря ни на что
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (229115) 1 год назад
Пожелание доброй ночи вовсе не предписывает сна.
Речь идет о хорошем времяпровождении, равно как и в случае «доброго дня».