Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с приложением YouTube ReVansed

Андрей Казанцев Ученик (166), закрыт 11 месяцев назад
После 30+- секунд видео зависает не знаю что делать, раньше помогал впн но щас тоже не катит, пробовал обычный ютуб вансед он не работает и еще какой-то тоже не робит, хотя при выключенном экране звук идет без зависаний нормально
Лучший ответ
Незнайка Профи (525) 11 месяцев назад
Почему у тебя Ютуб вантед не работает? У меня пашет очень даже пашет,ты по мимо самого Ютуба вантед установил дополнительный херню которая вместе с ним должен быть установлен? Без него он не пашет
Андрей КазанцевУченик (166) 11 месяцев назад
Да я установил дополнительное ПО
Андрей КазанцевУченик (166) 11 месяцев назад
Да и у меня нету гугл сервисов, обычный ютуб просто вылетает при запуске
Незнайка Профи (525) Андрей Казанцев, у меня тоже нет гугл сервисов,потому что я прям все сервисы гугл отключил на телефоне,оставив только гмаил почту. Но у меня работает,что за модель телефона?
Остальные ответы
Кириешки Знаток (347) 11 месяцев назад
Нафига тебе ReVansed? Пользуйся старым добрым ютубом
Андрей КазанцевУченик (166) 11 месяцев назад
Мне нужно чтобы видео работало в фоновом режиме