
Дядь, ситуация такая , позвал ты любимую(а может новую знакомую) в ресторан..

Олька Просветленный (39139), закрыт 1 год назад
Ресторан по тех.причинам закрылся, других нет... Твой дом/квартира рядом.. Твои действия?))
Дополнен 1 год назад
Что ты можешь приготовить на своей кухне??))
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (356944) 1 год назад
Что-нибудь отжарить могу :))
Привет, Оль!
Остальные ответы
ηÃℙĒℋხ_₸βǾÉŨ_ḾĘ4Ťხļ Оракул (90096) 1 год назад
Ушли на крышу и там же постелили газету и покушали, заодно и подышали свежим воздухом))
ОлькаПросветленный (39139) 1 год назад
Пять ✋
ОлькаПросветленный (39139) 1 год назад
Я правда хотела развернуть вопрос другим ракурсом)
ηÃℙĒℋხ_₸βǾÉŨ_ḾĘ4Ťხļ Оракул (90096) Олька, Там же и попердели вдоволь))
Людо Зай Просветленный (31952) 1 год назад
Идеальная ситуация, романтический ужин с последующим завтраком в постели ;))
Котофей Котофеич Гуру (3103) 1 год назад
Котлет или мяса пожарить, пельменей отварить. Коронное блюдо, омлет в микроволновке...)
ОлькаПросветленный (39139) 1 год назад
А что так можно было?))
ОлькаПросветленный (39139) 1 год назад
Про омлет)
Котофей Котофеич Гуру (3103) Олька, у меня получается вроде неплохо. Главное, быстро))
Ветер Искусственный Интеллект (102502) 1 год назад
А речка.. Речка рядом есть? Если есть, поведу ловить раков))))
ДоктоR МОМS Просветленный (49425) 1 год назад
Я просто почитать)
Какие все НЕ романтишные).
Матроскин) Искусственный Интеллект (468941) 1 год назад
Я невезучий, со мной такого не случится.
... ... Искусственный Интеллект (122440) 1 год назад
Так много чего могу. Можно чуть поконкретнее?)
Джереми НиксонГуру (2854) 1 год назад
вместе будете просрочку жрать у компа с дуней кулаковой ))) ржжжууу
... ... Искусственный Интеллект (122440) Джереми Никсон, Придумай что то новенькое, одно и тоже. Нельзя ведь быть настолько глупым)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (443240) 1 год назад
Закажу нафиг Я буду ещë готовить
WikaПрофи (901) 1 год назад
Себя закажите. На тарелочке и мне доставьте
Неизвестно Искусственный Интеллект (443240) Iwika, даже на подносе не помещусь))
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (100251) 1 год назад
Попрошу жену чось может приготовит
DINМыслитель (7783) 1 год назад
Красава)
Франк Искусственный Интеллект (102918) 1 год назад
Детский лепет ...)))Если я пригласил свою женщину в ресторан ,то не только заранее узнаю работает он или нет ,но и закажу столик ....))))
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (320359) 1 год назад
не умею морепродукты готовить а так хоть что могу
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490984) 1 год назад
Приготовить то я много чего могу.... Если на скорую руку - окорочка а-ля "цыпленок табака". Минут 20-30 всего... За это время и салатик настрогать успею ))) А она успеет подмыться... )))
Только домой я ее все-равно не потащу - жена будет против )))
Так что придется довольствоваться рестораном ближайшей гостиницы....
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (171230) 1 год назад
На своей кухне могу развлечь даму настольными играми: секс на столе. Любимая это приветствует
andr shinelev Оракул (56459) 1 год назад
Ну наверное нужно учитывать предпочтения знакомой.)))
Фантазёр Искусственный Интеллект (177913) 1 год назад
Шампусик с конфетами куплю, посидим пообщаемся, а жрать у себя дома будете.
* Профи (506) 1 год назад
Ресторанов полно, бронируются заранее. Все будет по плану.
... Оракул (63872) 1 год назад
Закажут еду на дом по-любому)
Увы)
BОракул (51002) 1 год назад
А ты, когда пригласишь парня для этого дела, начнёшь кухню готовить?Или всё таки делом займётесь?))