Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если серьезно? у меня деду 98 лет, на что надеяться в эти годы можно? страшновато как то, если без пантов, страшно!?

Товарищ Грауфф Ученик (233), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
лилия каландари Просветленный (30022) 1 год назад
Прекрасный возраст для того, чтобы безнаказанно бить палочкой неразумных!
Остальные ответы
ГЕРМАНЕЦ Просветленный (25623) 1 год назад
Надейтесь на лучшее , научите деда играть в плэйстэйшен !!!
МагОл Искусственный Интеллект (581092) 1 год назад
а ты полагаешь,что с понтами безопасней ?
Мурло Дебильное Просветленный (23904) 1 год назад
Не совсем понятно, чего тут страшного? Дед дожил до глубокой старости, и его есть кому похоронить. Тут только поздравить можно. А может, и позавидовать по-хорошему.
Лариса Искусственный Интеллект (436837) 1 год назад
Если надоевший родственник так долго живет, значит у вас много грехов. А если с другой стороны посмотреть, то значит у вас есть ген долгожительства.
Iskarnder Высший разум (327167) 1 год назад
печалька для тебя...он тебя переживёт на восемь лет...
Banana Искусственный Интеллект (658374) 1 год назад
Да зачем ему панты-рога?
Да и понты - дело детское,
старику на понт уже неинтересно брать.
Он живет одним днем..
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (322238) 1 год назад
Дай бог тебе дожить до этих лет и все сам узнаешь.