Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему начальник платит зарплату ниже минимальной при повышенных часах работы, и задерживает ?13000 рублей за 240 часов

Большой Я Мыслитель (7232), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (115169) 2 месяца назад
Потому что вы устроились не официально а значит вам вообще можно ничего не платить
Остальные ответы
Дмитрий Гладунов Гуру (3804) 2 месяца назад
Потому что ему так выгодно. Это в его интересах.
WaCkO577 Мудрец (19694) 2 месяца назад
жалобу в трудовую инспекцию. Сохраняйте все документы, что есть, о том когда работали и сколько заплатили.
nanpabli Знаток (380) 2 месяца назад
Потому-что он му*ак, увольняйся
ded pihto Просветленный (49866) 2 месяца назад
много
ту сутками здесь идиот бездельничаешь..