Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких организациях работодатель оформляет работников по ТК РФ сразу как только приняли на работу ?

Большой Я Гуру (2538), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
В большинстве. Ну в государственных точно. Почта России к примеру
Остальные ответы
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (304582) 1 год назад
У нас в Мурманском морском торговом порту.
forem0st Мудрец (14002) 1 год назад
В тех, в которых пофиг, кто у них работает, лишь бы был...
Esmeralda Искусственный Интеллект (252976) 1 год назад
В организациях, соблюдающих ТК РФ.