Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет число в нулевой степени?ну например 3 в нулевой степени, и три в первой степени, я забыла

Профи (654), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
спасибки))))))))
Лучший ответ
Любое число в НУЛЕВОЙ СТЕПЕНИ равно ЕДИНИЦЕ.

Любое число в ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ равно САМОМУ СЕБЕ.
Остальные ответы
любое число в ) степеи равно 1, а число в 1 степени равно самоиму числу.
Иногда надо заглядывать в с вои тетрадки или в книжку.
все числа в нулевой степени равны 1, а три в первой равно трем
3 в нулевой (как и любое число) это 1, 3 в первой степени - 3!
во все времена любое число в нулевой степент равно ЕДИНИЦЕ.
Почему? N^2 : N^2 = N^( 2 - 2 ) = N^0 =1
3 в нулевой = 1
3 в первой = 3
Знаете что это было 6 лет назад)
Конечно знаю, Настюш, люблю тебя!
Не все числа в нулевой степени равно 1. Ноль в нулевой степени не равен 1. Ноль в нулевой степени не имеет смысла!
любое число в нулевой степени=1
Любое число в НУЛЕВОЙ СТЕПЕНИ равно ЕДИНИЦЕ.

Любое число в ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ равно САМОМУ СЕБЕ.
0 в 0й степени равен нулю, во всех остальных случаях единице
Самое интересное, что из всех балтунов ни кто так сути, как всегда и не даносит! Число в нулевой степени равно еденице, по очень важной причине, что когда стоит нулевая степень само число делиться на себя же, а не УМНОЖАЕТСЯ, как во всех остальных случаях. И в этом принцип.