Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошие отпускные на работе - это какие по Вашему? На что их должно хватить в отпуске?

Имя Гуру (2835), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (405532) 1 год назад
Отпускные - это средняя зарплата выплаченная "вперёд". Вот и рассчитывать надо, чтобы её хватило на месяц "обычной" жизни, текущие платежи, которые отпуск никак не отменяет, и на дожитие до следующей зарплаты . Останется что-то ещё и на отдых?
Остальные ответы
Денис Иванов Ученик (123) 1 год назад
Выше 100 к. На что хватит ? Всё зависит от ваших потребностей
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612049) 1 год назад
Должно?
Тебе никто ничего не должен.
Сколько потопал - столько и полопал.
тупой вопрос
forem0st Мудрец (14002) 1 год назад
Хорошие отпускные, это равные твоей месячной зарплате, поэтому что больше не бывает, но обычно дают меньше...
ИмяГуру (2835) 1 год назад
По счёт меньше, что дают отпускные, - тут как сказать. У меня отец получает 90-100+ к в месяц. По отпускным иногда выходит 150-200к.
Но у меня обычно меньше по отпускным получается, нежели зарплата.
forem0st Мудрец (14002) Имя, это уже инициатива работодателя. Твоем отцу повезло, в него более чем хорошие отпускные :)
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Какакая разница какие вам хочется если все равно вам будут платить то на которые вы договорились по трудовому договору?!) Мне моих хватает