Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем люди переделывают лицо? Это же личность и над ней измываются.) Вы любите свое лицо?

Леонардеска Просветленный (45744), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Никнейм Оракул (50180) 2 месяца назад
люблю, но меняю каждое утро - бреюсь ))
ЛеонардескаПросветленный (45744) 2 месяца назад
Вам то хорошо, можете менять имидж безболезненно. Отрастил- сбрил.)))
Остальные ответы
Сергей Александров Оракул (54670) 2 месяца назад
из-за глупых, жестоких людей ... (((
аминь Просветленный (22609) 2 месяца назад
да, я не хачю быть пахожим на кого то своим литсом.
Святейший Оракул (79351) 2 месяца назад
В том чтобы разглядывать себя есть что-то ненормальное.
Клоуны в этом плане честнее всех.
ЛеонардескаПросветленный (45744) 2 месяца назад
А что тут ненормального? Может вообще на него не смотреть?
Святейший Оракул (79351) Sphinx, скажу по другому. У одних людей есть почерк а у других вместо него каракули. Вы видели почерк врачей? Мне иногда страшно становится что у них в голове. Для меня зеркала лишь дополнительный источник света и объёма. Может и вообще не смотреть. Умываться каждое утро. Или не умываться. Кому что нужно.
Lila Оракул (70022) 2 месяца назад
Да, это ужасно. Они не понимают, что лишь помогают демонической системе. Все становятся похожи с одинаковыми лицами и выражениями на них) пластика ещё и выражение лица меняет) Я недавно гуляла по старинному кладбищу, рассматривала фото начала 20 века на памятниках. Какие выразительные лица, в каждом читается целый мир! Мне пришла в голову мысль, что на современных памятниках все будут на одно лицо )
Helena Высший разум (100335) 2 месяца назад
Так хочется быть лучшей копией себя))
ЛеонардескаПросветленный (45744) 2 месяца назад
Не нада копий.)))
Helena Высший разум (100335) Sphinx, иногда копия может быть лучше оригинала)
ЛеонардескаПросветленный (45744) 2 месяца назад
Даже не думайте.)))
Helena Высший разум (100335) Sphinx, мне Веденеева после пластики понравилась)
ЛеонардескаПросветленный (45744) 2 месяца назад
Нет!))
Helena Высший разум (100335) Sphinx, Вот Асти точно нет)))
ЛеонардескаПросветленный (45744) 2 месяца назад
Перебирать не будем.))
Влад Зотов Оракул (92272) 2 месяца назад
Владег каждое утро любуется в зеркало... Оно не врет!.. Вздохнул... Хоршо, что не ржет....)))))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (284826) 2 месяца назад
Стареют, хотят быть моложе, посмотри на Бабкину, честно говоря, она раньше больше нравилась...
владимир аганисьян Оракул (82690) 2 месяца назад
Уже давно моё ЛИЦО превратилось в МОРДУ
Jason Mercier Искусственный Интеллект (319621) 2 месяца назад
Лицо - это тленная одежда, временная и постоянно меняющаяся сначала в росте, а потом в разложении (старении) всего лишь физическая внешность. К личности лицо, как и одежда (биологическая оболочка) - не относится. Личность - это душа с накопленным композитом энергий в матрице. Этих лиц у каждого - тысячи,если говорить про опытных душ, т.к. воплощений было много раз. По поводу смены лица, зависит от проблемы, если ради внешней красоты - то глупо, если убрать недостаток лица, выравнить, исправить кривизну, чтобы стало гармонично смотрется - тогда нужно.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.