Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чаму калі адпачынак ты хварэеш, а калі праца здароўе як у быка.

vadim Знаток (261), закрыт 1 год назад
Почему когда отпуск ты болеешь, а когда работа здоровье как у быка.
Лучший ответ
Man In Black Искусственный Интеллект (299190) 1 год назад
Доля розпоряджається так, хворіємо обов'язково у свята або у відпустці, як тільки справа добігла кінця відпочинку, і здоров'я з'являється і хвороби закінчуються, я думаю так ми підриваємо своє здоров'я тільки в процесі роботи, а під час відпочинку продовжуємо мучитися і страждати, це не добре.
Остальные ответы
Александр Оракул (90828) 1 год назад
Блягу вагульбе, алышин гульба гульбеэ
Бабочки Искусственный Интеллект (455405) 1 год назад
Болеть лучше на отдыхе,не занимая время на работе
василий богуш Оракул (67508) 1 год назад
Потому что все болезни от безделья, и выходят они из организма только вместе с потом. Трудоголикам и болеть некогда.