Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подработка на авито можно ожидать и к чему готовиться.

Алекс Пунета Ученик (54), закрыт 1 год назад
Я хотел бы записаться на подработку через авито нашёл подходящую вакансию, но хотелось бы знать, может что либо нужно соблюдать и учитывать для того чтобы не кинули а то слыхал что любят не давать оплату.
Лучший ответ
。•́‿•̀。Софья。•́‿•̀。 Мыслитель (9850) 1 год назад
Если при трудоустройстве ,заключается договор.,то должны платить,"не кинут"
Остальные ответы
Паха Просветленный (26498) 1 год назад
Кинут стопудово !! Сам гоняй в Китай , за их товаром !
Алекс ПунетаУченик (54) 1 год назад
У меня вакансия промоутера
Паха Просветленный (26498) Алекс Пунета, воще опа ((
Ольга Искусственный Интеллект (115497) 1 год назад
Чтобы заплатили нужно заключить трудовой договор Если вы оформляетесь неофициально то всегда есть вероятность что вас кинут неплохо бы конечно посмотреть текст объявления и название компании узнать даже по этим признакам можно предположить хорошая эта компания или с ней не стоит связываться