Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ответить пользователю Яндекс Go

Виктория Васильева Ученик (82), на голосовании 1 год назад
В службу поддержки обратился пользователь.Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал , что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго. Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало , что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины.Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Напишите пожалуйста ваш ответ пользователю в (формате ,,ЗДРАВСТВУЙТЕ!...)
Голосование за лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (115578) 1 год назад
Сожалеем о случившемся нам неприятно что вы столкнулись с такой ситуацией с водителем была проведена беседа как нужно правильно общаться с клиентами с водителя взята объяснительная. Компания вернёт вам разницу в цене между стоимостью поездки которая сорвалась и которая осуществилась на следующую поездку будет 10% скидка . Долгое ожидание было обусловлено пробками на дорогах в час пик и тем что все машины были заняты мы заботимся об удобстве клиента и расширяем штат сотрудников.Будем рады если Вы выберете нашу компанию ещё.
Похожие вопросы