Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы отдыхаете в данный момент

Жан-Клод-Сигал Ученик (88), закрыт 12 лет назад
или что делаете :)

я собираюсь не много попить водки и посмотреть камеди клаб повтор )))
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 12 лет назад
Почесал правое, перехожу на левое!
Остальные ответы
Пасижу Знаток (433) 12 лет назад
отвечаю на тупые вопросы.
Пользователь удален Ученик (60) 12 лет назад
смотрю сериал о геях.. .
ухахах
Gabrik Просветленный (21811) 12 лет назад
а я грызу шоколадку, пью молоко и сижу в интернете--вот она радость жизни =)
Ирина Мальцева Знаток (485) 12 лет назад
Сижу в интернере и отвечаю на вопросы.
andrreiika Мыслитель (5846) 12 лет назад
пью минералку, вспоминаю кому я вчера свой мобильник подарил))
Svetlana.ANGE Мудрец (11868) 12 лет назад
Сейчас поедем гулять... У нас тепло, сухо,,, весна....
Sutor Гуру (2908) 12 лет назад
Слушаю божественную музыку Otto Dix....очень громко слушаю....
Еленка Мыслитель (5322) 12 лет назад
Собираюсь в театр на спектакль
лиана Ученик (111) 12 лет назад
сижу в инте. правдо клево!!!!
Эммануэль + Знаток (331) 12 лет назад
пью пиво. накупила всего - фисташки, кальмаров, чипсы, кобаску копченую. здорово!