
как отправить фотографию по электронной почте

Александр Шеремет Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2294348) 4 года назад
Вы можете отправлять вложения с письмом — текстовые или табличные документы, фотографии и изображения (*.jpg, *.bmp, *.gif и т. д.), аудио- и видеофайлы, веб-страницы, сохраненные в виде HTML-файлов, и пр. В любой момент при написании письма вы можете прикрепить к письму до 100 файлов, размер каждого из которых до 1 Гб.
Вы можете прикрепить к письму любой файл с компьютера, из своего почтового ящика (вложения, которые были когда-либо отправлены или получены в письмах) или из Облака.

Файл с компьютера

Чтобы прикрепить файл к письму:
➊Нажмите кнопку «Прикрепить файл», расположенную на странице создания письма;


➋Выберите файл, который вы хотите приложить к письму;
➌Нажмите «Открыть»;
➍После этого начнется автоматическая загрузка выбранных вами файлов.

Чтобы выбрать сразу несколько файлов для загрузки, удерживайте клавишу Ctrl, нажимая на файлы.

Источник : Подробноздесь
Остальные ответы
Nika Мастер (1086) 12 лет назад
прикрепить файл к письму нужно..
Аксинья Сергиенко Профи (789) 12 лет назад
там будет написано прикрепить файл. вот туда и надо нажимать
❆ Natasha Ter❆ Гений (59982) 12 лет назад
Там написано - прикрепленные файлы. Нажать - обзор - выбрать фото - прикрепить.
Удачи!
Леся ! Профи (676) 12 лет назад
Выбрать фото и прикрепить (прикрепить файл) и все.