
Как жить после развода

наталья теба Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
volhcara Оракул (51357) 12 лет назад
начни жизнь с новой строки, урок это всегда хорошо.. . удачи!
Остальные ответы
Лариса Максимова Мастер (1188) 12 лет назад
Дальше двигаться. Принять как жизненный опыт.
©®oL™ Мыслитель (6264) 12 лет назад
Так, как жила до замужества) )
живи как жила раньше, живи так, как будто ты ещё не выходила замуж.. .и всё будет ок!
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13107) 12 лет назад
На этом жизнь не кончается, а начинается. Непрерывность процесса.
Равиль Сейдалин Профи (502) 12 лет назад
просто живи дальше и не унывай, теперь у тебя есть жизненный опыт!!!
Финтифлю Мастер (1468) 12 лет назад
клин клином вышибать. Сейчас весна- вперед!
леночка Мастер (1547) 12 лет назад
ну что за вопросы))) как жить, да радуйся свобода, можно тусить и не перед кем не отчитываться, пускай валит
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
Легко! И с ясным взглядом в будущее!! ! Поверь, дважды разведённой и счастливой в третьем браке женщине!!!!
Ann@ Мыслитель (5524) 12 лет назад
как жила до замужества
nolle elle Гуру (3184) 12 лет назад
с любовью к себе! и с сочувствием к бывшему!!
елена угарова Профи (641) 12 лет назад
развод-это не конец жизни, а самое начало. живи и радуйся свободе, ты никому ничего не обязана, можешь делать всё ,что хочешь, голову выше!