Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос жизни и смерти..?(вн)

Пользователь удален Просветленный (31853), закрыт 12 лет назад
А если вам одеть пакет на голову и завязать.. сколько вы протянете...?вот я под водой 2минуты держусь.., а с пакетом.. только 40 сек..
Лучший ответ
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Надо попробовать.... если выживу, расскажу...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160177) 12 лет назад
у меня сразу начнется клаустрофобия.. . совсем немного протяну...
Чебурашка у которого нет друзей Профи (948) 12 лет назад
А теперь попробуй с пакетом под водой....: -)
Candy Summers Искусственный Интеллект (282073) 12 лет назад
))) не, я в морду дам еще до того, как попытаются надеть)))))
ЕВ Мудрец (12094) 12 лет назад
Опасная любознательность....
K@t Гуру (3363) 12 лет назад
Дурная голова рукам покоя не дает.