Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста кто-нибудь напишите, программу рисунка двухобмоточного трансформатора (размеры ГОСТ) в Pascal ABC СРОЧНО!!!

Дмитрий Стусяк Ученик (84), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65430) 1 год назад
Вот так, например:
 Program T1; 
uses graphABC;
begin
circle (70, 30, 10);
circle (70, 49, 10);
circle (70, 68, 10);
circle (100, 30, 10);
circle (100, 49, 10);
circle (100, 68, 10);
setpencolor (clwhite);
rectangle (20, 20, 70, 40);
rectangle (20, 40, 70, 60);
rectangle (20, 60, 70, 80);
rectangle (100, 20, 150, 40);
rectangle (100, 40, 150, 60);
rectangle (100, 60, 150, 80);
setpencolor (clblack);
line (20, 20, 70, 20);
line (20, 77, 70, 77);
line (100, 20, 150, 20);
line (100, 77, 150, 77);
line (85, 20, 85, 80);
end.
Получается вот такой трансформатор (см. прикрепленное изображение). Если что - могу переделать:
Дмитрий СтусякУченик (84) 1 год назад
напиши свою почту
Дмитрий Шишкин Гений (65430) Дмитрий Стусяк, зачем? Нужное изображение можно и так приложить.
Дмитрий СтусякУченик (84) 1 год назад
Построить условно-графического изображение двухобмоточного трансформатора (показать условно-графическое изображение группы соединения обмоток) посередине графического окна. Размеры изображение взять из ГОСТ по условно-графическим изображениям.
вот весь вопрос.
Остальные ответы
platon_sk Мастер (1990) 1 год назад
1. Откройте Pascal ABC и создайте новый проект.

2. Импортируйте графическую библиотеку: uses GraphABC;

3. Создайте новый холст: SetWindowSize(640, 480);

4. Добавьте команду для задания цвета пера: SetPenColor(clBlack);

5. Нарисуйте прямоугольник, который будет представлять корпус трансформатора: Rectangle(100, 100, 540, 380);

6. Нарисуйте две параллельные линии в середине прямоугольника, чтобы разделить его на две части. Каждая из этих частей будет представлять обмотки трансформатора: Line(320, 100, 320, 380);

7. Нарисуйте две круглые глазки в верхней и нижней частях корпуса трансформатора. Они будут представляться местами крепления проводов к обмоткам трансформатора.

Circle(180, 100, 20);

Circle(460, 100, 20);

Circle(180, 380, 20);

Circle(460, 380, 20);

8. Напишите текст на холсте с помощью команды: TextOut(x, y, 'текст'); Например, можно написать название производителя трансформатора и другую информацию.

TextOut(150, 50, 'Двухобмоточный трансформатор');

9. Отображение результатов: все нарисованные фигуры и текст отобразятся на холсте.

10. Запустите программу, чтобы увидеть, как выглядит ваш трансформатор.

Это пример кода для рисования двухобмоточного трансформатора на Pascal ABC с использованием графической библиотеки. Вы можете настроить размеры и параметры фигур в зависимости от требований ГОСТа.

uses GraphABC;

begin

SetWindowSize(640, 480); // создание нового холста размером 640x480

SetPenColor(clBlack); // установка цвета пера на черный

Rectangle(100, 100, 540, 380); // рисование корпуса трансформатора

Line(320, 100, 320, 380); // рисование двух обмоток трансформатора

Circle(180, 100, 20); // рисование глазок для мест крепления проводов

Circle(460, 100, 20);

Circle(180, 380, 20);

Circle(460, 380, 20);

TextOut(150, 50, 'Двухобмоточный трансформатор'); // написание названия

end.