
Вы знаете, что ваша пара никогда не была влюблена в вас, хотя симпатия была? Почему вы не достойны любви?

такая есть Гуру (2790), закрыт 11 месяцев назад
Вот я молчаливая, безынициативная, инфантильная, трусливая, глуповатая
Лучший ответ
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (222194) 11 месяцев назад
Узнала поздно. Причин у него быть со мной было достаточно, полюбить за все "плюшки", видимо, было невозможно. Теперь это не имеет значения.
Остальные ответы
Соло 66 Просветленный (49571) 11 месяцев назад
Кто сказал ? Не верим
такая естьГуру (2790) 11 месяцев назад
Я так вижу. Все живут без любви. С привычкой, привязанностью, симпатией, но без любви
Hugh Искусственный Интеллект (198064) 11 месяцев назад
примите наши соболезнования.
такая естьГуру (2790) 11 месяцев назад
Это не трагедия для меня
Hugh Искусственный Интеллект (198064) такая есть, каждый достоин своего выбора.
Я-ЗДЕСЬ!! Просветленный (49059) 11 месяцев назад
Нужно-маму слушать, когда -хочется замуж!Мама-всегда-права!
Матроскин) Искусственный Интеллект (463852) 11 месяцев назад
Зато я чпокаю тетак качественно
Всегда твоя ЭмберМыслитель (9101) 11 месяцев назад
Это ты так твердишь,Юр.))
beta. beta. Гений (67315) 11 месяцев назад
Вот что я скажу тебе , деточка. Меня или сильно любить , или убить ) Другого не дано) Живее всех живых!
Сергей БизонИскусственный Интеллект (481244) 11 месяцев назад
ФиГ тебе! Я грех на душу брать не буду! ))))
Обнимаю, Светлячок
beta. beta. Гений (67315) Ия тебя, Серега)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (481244) 11 месяцев назад
Да ты не Светка. Самозванка!!!! ))))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481244) 11 месяцев назад
Нет, меня всегда любили.... И любят. Некоторые правда совсем немного, но все-равно любили )))
Smena Uzora Оракул (55361) 11 месяцев назад
В таком случае, я такое никогда не назвала бы "своей парой". Без любви ко мне, не стать моей парой.
Я недержунатебязла ГКЛ Только это я12лет Мудрец (17888) 11 месяцев назад
У меня были такие отношения. Я любила, а он...из-за секса. Чувств не было.
КарбафосИскусственный Интеллект (101059) 11 месяцев назад
Это Вам - за ради чувств :)))
Я недержунатебязла ГКЛ Только это я12лет Мудрец (17888) Карбафос, спасибо)
Сергей ЛисицаИскусственный Интеллект (165426) 11 месяцев назад
Секс с вами тоже, простите, не комильфо. Зато у вас красивые глаза. И только
Я недержунатебязла ГКЛ Только это я12лет Мудрец (17888) Сергей Лисица, спасибо. А Вы свечку держали?)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117387) 11 месяцев назад
Если бы он не был влюблён, я бы с ним не связалась…
100 пудовый Мужык Оракул (97169) 11 месяцев назад
Ну да, я от пары телок неоткажуся
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567050) 11 месяцев назад
Ну не скажи...меня любили))))
ЙожыГПросветленный (40303) 11 месяцев назад
Любят любят и я тож!!! Привки лапуль!!!!
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567050) ЙожыГ, Наташ, ты ли это?)))
ЙожыГПросветленный (40303) 11 месяцев назад
Я , дорогая)))))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567050) ЙожыГ, Лапаулька моя...как рада тебя видеть...Все нормально?
ЙожыГПросветленный (40303) 11 месяцев назад
Да) все ок) вот зашла случайно) сразу Бизона да Эльку и тебя увидела)))) приятно))))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567050) ЙожыГ, Заходи почаще...хотя я тоже не на долго захожу....Но тебя очень рада видеть...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (251964) 11 месяцев назад
Потому что заколебала эта любовь)один гемор))))))