Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как справиться с ностальгией ? Что именно провоцирует такое состояние ?

ю-ю-ю Ученик (87), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
уровень болезненного состояния
Дополнен 1 год назад
СПАСИБО ЗА ЗВЕЗДУ
Лучший ответ
Владимир Козлов Оракул (51911) 1 год назад
Ностальгия это разрыв причинно-следственных связей, сопровождающих вашу жизнь, отход от Пути Божественного Замысла.
Остальные ответы
Чёрный рыцарь Мыслитель (6021) 1 год назад
это способ избавиться от скуки, снова прочувствовать и окунуться в те эмоции (позитивные иль негативные)
развлечение - если одним словом
ю-ю-юУченик (87) 1 год назад
"Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик."
Песец Владимирович Оракул (97785) 1 год назад
Меланхолия. Приятно и тоскливо одновременно
ю-ю-юУченик (87) 1 год назад
думаю, есть определенные стадии градации
Джон Дед Искусственный Интеллект (577022) 1 год назад
тоска по уюту у мамы в животике--шутка..с долей правды
316L Grade Surgical Steel Мастер (1720) 1 год назад
Ввиду отсутствия новых эмоций она, как правило. Те, значит, были ярче нынешних.

С другой стороны - а надо ли справляться? Ностальгия, если в меру, доставляет удовольствие - это ведь тоже часть своей жизни.)
ю-ю-юУченик (87) 1 год назад
это скорее болезненное состояние
316L Grade Surgical Steel Мастер (1720) ю-ю-ю, Мне иногда ностальгия очень даже нравится. Но у каждого своя гамма эмоций, ассоциирующаяся с ней. В любом случае - пусть всё будет хорошо.
ю-ю-юУченик (87) 1 год назад
спасибо.
Городская ласточка Гений (65229) 1 год назад
Когда переезд без особого желания.
Максимально загрузить себя работой, чтобы некогда было думать о том, что осталось в прошлом.
Или потихоньку откладывать деньги для предстоящей поездки.
Spark Оракул (59966) 1 год назад
Значит в твоей жизни что то не так, какая-то неудовлетворенность, возможно серость, тоска
Зірка Искусственный Интеллект (660865) 1 год назад
Ностальгия - тоска по Родине.
Как с ней справиться,каждый сам для себя решает...
ю-ю-юУченик (87) 1 год назад
Я живу, где родилась. Но тоска по Родине есть. Вы правы
ю-ю-ю, где человек родился - там и есть его Родина. Это однокоренные слова вообще-то)
tricky truck Мастер (1246) 1 год назад
Неудачи в настоящем времени
Круг Просветленный (49611) 1 год назад
наверное одиночество
ю-ю-юУченик (87) 1 год назад
думаю, критерий не для всех, я люблю одиночество.
...в любом случае, своя мера
кристина истомина Ученик (44) 1 год назад
Не избавится придется ностальгировать
ю-ю-юУченик (87) 1 год назад
скорее всего
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (152283) 1 год назад
Никак , вот никак, просто научитесь с ней жить!)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2523837) 1 год назад
Надо что-то круто изменить в своей жизни.
Irex Оракул (53590) 1 год назад
Когда воспоминаний о прошлом "больше" чем планов на будущее возможна ностальгия.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117355) 1 год назад
Ностальгия прекрасна! Зачем от неё избавляться? Балдейте!
Eugene Paulo Просветленный (20563) 1 год назад
Тоска по лучим временам, к которым предрасположена душа
Курьер Искусственный Интеллект (352636) 1 год назад
Невозможность исправить картину прошлого !!! ...
**Галина ** Искусственный Интеллект (241361) 1 год назад
Думаю, что одиночество может спровоцировать такое состояние, как ностальгия.Так же неурядицы могут влиять.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (225670) 1 год назад
наверна ипохондрия хорошо бы что бы грусть не стала бы навязчивой
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1552821) 1 год назад
включить силу воли конечно...и самовнушение конечно