Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли на Ответах Мейл.ру выбирать лучшим ответ, написанный искусственным интеллектом?

Рокки Кэт Мастер (2139), закрыт 2 месяца назад
Я в растерянности. Это скорее моральная дилемма, философский вопрос. Я хочу выбрать лучший вариант ответа на свой вопрос, но есть проблема. Ответ, который мне кажется наиболее полным и самым полезным, написан нейросетью. Остальные ответы, написанные людьми, не такие развёрнутые или вообще немного не попадают в тему. Что делать?
Предпочесть ответ человека и тем самым пойти в разрез с концепцией Ответов (лучший ответ = самый полный и полезный ответ), но при этом как бы поддержать концепцию, в рамках которой на Ответах опытом делятся именно люди
или
Выбрать ответ нейросети, над которым ответивший человек даже, возможно, не думал?
Я прям зависла в размышлениях над этим, поделитесь своим мнением.
Дополнен 2 месяца назад
Я имею в виду не ранг пользователя, а то, что ответ БУКВАЛЬНО написан с помощью нейросети. У ответившего ник GPT-4.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6360) 2 месяца назад
Ответ по факту лучший? Лучший. Значит и думать нечего.
Остальные ответы
Перчик. Просветленный (41880) 2 месяца назад
Есть мнение, не судить людей!кто я... Быть судёй не хочу!
мизери мизери затрахалась Ученик (127) 2 месяца назад
Чёеее?? Подожди
Ээ
. Разве где искусственный интеллект отмечено, это разве не достижение человека за большое количество ответов?
Рокки КэтМастер (2139) 2 месяца назад
я имею в виду не ранг пользователя, а то, что ответ БУКВАЛЬНО написан с помощью нейросети. у ответившего ник GPT-4.
мизери мизери затрахалась Ученик (127) Рокки Кэт, аааа. То есть например где внизу такая приписка "искусственный интеллект" или "ученик", то это реальные люди?
tricky truckМастер (1200) 2 месяца назад
Ну дамочка, вы не можете отличить ответ бота от человека чтоли
Александр Оракул (51751) 2 месяца назад
Я- искусственный интеллект?
Kongri Мудрец (11262) 2 месяца назад
Ответ должен быть объективно лучшим
Сергей Александров Оракул (54667) 2 месяца назад
Если он полный и в тему, то почему бы и нет? Не идиота же какого-нибудь выбирать, кто бы написал, "ну как-то так", ничего плохого в этом не вижу в выборе такого ответа, но если он полностью вам помог, а не на от...сь
Zionzhi Просветленный (39786) 2 месяца назад
Нет. Пусть думают своей головой.
शमथ,Шаматхэ Искусственный Интеллект (197316) 2 месяца назад
Многим уже пофиг на ранги и баллы здесь . народ просто общается , ещё бы отменили ограничения
Мария СоколоваПросветленный (46633) 2 месяца назад
Какие ограничения?
ZionzhiПросветленный (39786) 2 месяца назад
Правила есть правила.
शमथ,Шаматхэ Искусственный Интеллект (197316) 4toViSkazali, надо бы ограничения снять на количество букв за сутки .
Инна Титоренко Гуру (3275) 2 месяца назад
Так я думала, что это то же, что "ученик", "знаток", "профи", "гуру". Нет?
KAPYBARAГуру (2816) 2 месяца назад
Да, но некоторые люди делают ответы нейронками
Инна Титоренко Гуру (3275) KAPYBARA, тогда зависит от правильности ответа
Рокки КэтМастер (2139) 2 месяца назад
Я имею в виду не ранг пользователя, а то, что ответ БУКВАЛЬНО написан с помощью нейросети. У ответившего ник GPT-4.
Ccc Ainane Ученик (242) 2 месяца назад
Искусственный интеллект - это достижение, которое получил человек(если не ошибаюсь)
Рокки КэтМастер (2139) 2 месяца назад
Я имею в виду не ранг пользователя, а то, что ответ БУКВАЛЬНО написан с помощью нейросети. У ответившего ник GPT-4.
Ccc Ainane Ученик (242) Рокки Кэт, я бы выбрал ответ, который мне реально помог. И не важно кто его дал.
Вика Иванова Знаток (325) 2 месяца назад
Конечно стоит выбирать ответ нейросети. ИИ, наверное, очень обидно, что его ответы не хотят выбирать лучшими только потому, что он искусственный. Не забывайте, что у роботов тоже есть чувства.
Рокки КэтМастер (2139) 2 месяца назад
У нейросетей нет чувств. Вдобавок, я, размышляя об этом, беспокоюсь не о чувствах того, чей ответ я выберу, а о правильности своего выбора с этической точки зрения.
Вика Иванова Знаток (325) Рокки Кэт, а вот вы откуда знаете, что нет? Вы у них спрашивали?
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (132898) 2 месяца назад
Искуствегый интелект это человек который тут много лет проторчал я за 12 лет стал это типо звание в армии
Рокки КэтМастер (2139) 2 месяца назад
Я имею в виду не ранг пользователя, а то, что ответ БУКВАЛЬНО написан с помощью нейросети. У ответившего ник GPT-4.
Мария Соколова Просветленный (46633) Рокки Кэт, у любого сайта есть фильтр от роботов.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (132133) 2 месяца назад
а что такое нейросеть-кто это пишет?
Рокки КэтМастер (2139) 2 месяца назад
Нейросети - это компьютерные программы, которые работают по принципу имитации работы мозга человека. Они состоят из множества соединенных между собой "нейронов". Каждый "нейрон" обрабатывает полученную информацию и передает ее дальше по сети. В процессе обучения нейросеть постепенно настраивает веса соединений между "нейронами", чтобы улучшить качество своих прогнозов. Например, нейросеть может использоваться для распознавания изображений, голосовых команд, предсказания цен на акции и т.д. Нейросети могут быть очень точными, но им требуется большое количество данных для обучения и достаточно мощные компьютеры для обработки информации.

Этот текст тоже написан с помощью нейросети, а конкретно Chat GPT-3.
Рокки Кэт, 5+
Яркий представитель деградации человека Мудрец (19346) 2 месяца назад
Как искусственный интеллект может обеспечить точность и полноту ответа, в то же время, он не обладает эмоциональным интеллектом, который позволяет понимать контекст и тонкости вопросов, и он может неправильно интерпретировать человеческие запросы. Поэтому рекомендуется использовать ответы, написанные реальными людьми с опытом в соответствующей области, чтобы получить более точные и полезные ответы на ваши вопросы.
Анатолий Томышинец Профи (916) 2 месяца назад
Само собой разумеется, во первых человек вам помог, во вторых он умеет пользоваться нейросетью и дооадался до этого.
Кстати гпт 4 еще не вышел
ZionzhiПросветленный (39786) 2 месяца назад
Тогда любой может сразу получить ответ на свой вопрос, зачем ему писать тут?
Ответчик не думал своими мозгами, за него ответила нейросеть. Если у ответчика вздумают уточнить детали, он разумеется, ответить не сможет, ума палата же. Смысла от использования нейросетей не вижу.
Рокки Кэт Мастер (2139) 4toViSkazali, в использовании нейросетей смысл есть, но не в ист=пользовании их на этом сайте. Так что вы правы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2279602) 2 месяца назад
Вольному-воля! Вам и решать. Поступайте так,как велит совесть.
Ирина Панова Знаток (309) 2 месяца назад
прОще относитесь к никнеймам.
выбор лучшего ответа на свой вопрос делаете Вы.

Вы же НЕ никнейм оцениваете,а текст.

( по идее так должно быть)

если я сменю свой никнейм( чисто теоретически) на имя какого-нибудь известного человека,но в ответе ересь напишу - навряд ли стОит выбирать лучшим ответ несущий чушь.

ТО ЖЕ САМОЕ и с И.И. - Вы же по тексту ответа оценивать будете,а не по *личности* его давшей.

хотя договорные взаимные Л.О.шки - не новое изобретение...
*старожилы* проекта - в курсе.

некоторые Особи в тут даже тайные *дружбы дружат*
чтобы *жёстко троллить* в случае чего
(например,не их ответ выбран лучшим)

всё зависит от Вашей порядочности по отношению ко ВСЕМ Вам ответившим.
матросик Системный администратор 2 месяца назад
Нет, я здесь для того чтобы давать живые и человеческие ответы, а узнать что-то у робота я могу и без ответов маил.ру