Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК вам косметика Сто рецептов красоты

Пользователь удален Мастер (2159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОТИК Мастер (1593) 14 лет назад
а самом деле очень приятная. мне нравится питательная маска для лица "Молоко и мед". а еще подруга гвоорила, что маска для комбинированной кожи с глиной и клубникой очень и очень хорошая.
Остальные ответы
О. Ю. Антошина Гуру (4176) 14 лет назад
не пользовалась, но даже если бы было мнение все-равно оно не будет авторитетным, т. к. что для одной хорошо, для другой отстой.
Анфиска Мыслитель (5753) 14 лет назад
Мне нравится,особенно освежающий гель для век "Чайный лист"