Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти аниме

Янис Тарханов Ученик (116), закрыт 6 месяцев назад
В общем я помню что был человек который лежал в больнице и ложась спать он старел (или проживал там во сне жизнь хз) и потом он каждый раз после сна вставал всё старее и старее и был в большом шоке
Лучший ответ
Алексей Захаров Профи (722) 6 месяцев назад
коллекция дзюндзи ито? там мужик когда засыпал видел сны все дольше и дольше, и каждое утро был как полумертвый после чего высох и помер
Остальные ответы
Имя Фамилия Ученик (169) 6 месяцев назад
Коллекция Дзюндзи Ито, 1 сезон, 2 эпизод. Название серии - Фотомодель - Долгий сон
Тигр Просветленный (38884) 6 месяцев назад
Не в тему... Поков сериал закончили(((