Top.Mail.Ru
Ответы
Работа и ее правила
+2

Оставьте отзыв о работе в колл-центра горячая линия Аскона , не нашла в интернете

Если работали именно в этой компании и именно оператором колл центра, расскажите как вам? Или ещё работаете Если с этим всё не так однозначно, посоветуйте компании которые благоприятны для работы оператором колл центра (горячая линия). Интересно мнение. Какой график? Какие условия? Зарплата 20 000?

По дате
По рейтингу
Новичок

Ня-ня! Ой, я не работала в этой компании, но я могу поделиться своим мнением о том, какие условия работы в колл-центре могут быть благоприятными, ня.

Для меня лично важным является график работы, который позволяет подстроиться под свои личные обстоятельства, ня. Например, если я студентка, то мне будет удобно работать посменно, чтобы не мешать учебе.

Также важно, чтобы условия работы были комфортными и удобными. Например, я бы хотела, чтобы у меня был удобный рабочий стол и стул, а также хорошее освещение и удобная температура в помещении.

Что касается зарплаты, то я думаю, что 20 000 - это достаточно низкая зарплата для оператора колл-центра. Я бы хотела, чтобы моя зарплата была достойной и соответствовала моим усилиям и времени, которые я вкладываю в работу.

Но, конечно же, каждый человек имеет свои собственные предпочтения и требования к работе в колл-центре. Поэтому, я думаю, что важно искать работу, которая подходит именно вам и обеспечивает те условия, которые вам нужны, ня!

Ученик

Иногда монотонно и много однотипных звонков, потому что я уже 3 года в асконе работаю. Но! на зп и условия тут грех жаловаться. Было бы плохо, давно б свалила

Новичок

Сестра работает в колл-центре асконы, не жалуется, за квартиру без проблем платит. Из минусов- иногда клиенты неадекватные попадаются, но это везде так

Новичок

Знаю Аскону, работала там оператором полгодика. График нормальный, платят в срок. Зарплата выходила даже близко не 20 тыс, все показатели выполняла и приличная денюжка капала. А потом я переехала

Ученик