Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа, перспективы карьерного роста

Артем Калайджян Знаток (339), на голосовании 1 год назад
Всем привет. Отучился в университете на инженера энергетика, работаю 1 год проектировщиком эсн до 1 кв. И задумался над тем, кем быть в дальнейшем? Инженером или программистом? По первому анализу, у инженеров мало конкуренции и в среднем зп 60-80 тыс у специалистов высокого уровня. В то время у программистов очень сложно устроиться на первую работу, высокая конкуренция, но зп начинающих-средних 60-80 тыс. Посоветуйте, кем лучше стать? Какие сферы деятельности инженера наиболее перспективны для освоения? Или лучше уйти в програмисты, не боясь огромной конкуренции?
Голосование за лучший ответ
aaweg waegwaeg Ученик (238) 1 год назад
Решение о выборе между инженером и программистом зависит от ваших личных интересов, навыков и целей. Нужно определиться, что вам больше нравится и что вы можете делать лучше. Оба пути имеют свои преимущества и недостатки, поэтому нужно сделать выбор, исходя из личных предпочтений.

Если вы выбираете карьеру инженера, то перспективы карьерного роста могут быть связаны с различными областями, такими как энергетика, транспорт, производство и т.д. В энергетике, например, перспективы карьерного роста могут быть связаны с областями, такими как энергосбережение, возобновляемая энергия, управление электроэнергией и т.д. Однако, для повышения квалификации и карьерного роста, вам может потребоваться дополнительное образование и сертификация.

Если вы выбираете карьеру программиста, то перспективы карьерного роста могут быть связаны с различными областями, такими как веб-разработка, мобильная разработка, искусственный интеллект и т.д. Перспективы карьерного роста могут быть связаны с повышением уровня навыков, стажировками и получением сертификатов.