Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему наши братья украинцы оказались предателями и перешли на сторону наших врагов?

Добрый день Просветленный (38063), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
gidello Искусственный Интеллект (225597) 1 год назад
Братья украинцы так и остались братьями. Оказались предателями и перешли на сторону врага самопровозглашённые небратья. Мало того, что сами страдают в итоге, так ещё и братскому украинскому народу приходится страдать с их подачи.
Alikhan ZhankinПросветленный (49201) 1 год назад
Бандеровцы что ли?
Алексей АнтиповПросветленный (21124) 1 год назад
Братский народ был создан СССР как элемент войны с русской нацией, разделяя ее на страны и этносы. Это все те же русские люди, терпящие геноцид со стороны еврейских властей что при революции 1917 года, что сейчас. А если учесть еврейское происхождение Гитлера и его правительства - невольно вспоминается указ наших царей о запрете пропускания евреев в Россию: "Не пускать ни под каким видом!"
Сергей МожаровскийПросветленный (23204) 1 год назад
Что-то вы загоняете. Получается украинским чиновникам-ворам (вот те уж точно не братья) можно гнобить и грабить целые регионы, а этим регионам сбросить с себя паразитов запрещается? То что они сбросили одних и получили других себе на шею и на ж..., это уже второй вопрос.
gidello Искусственный Интеллект (225597) Сергей Можаровский, Считай как тебе угодно, вопрос закрыт.
Остальные ответы
Шрам Просветленный (29328) 1 год назад
Бред старого алкоголика.
Тимофей ОжеговИскусственный Интеллект (129146) 1 год назад
По себе других не меряй. Ладно ?
шут балакирев Профи (873) 1 год назад
Москва бросила котят,
Котята есть из блюдца не хотят
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280306) 1 год назад
Потому, что изначально были врагами...
Ник Вас Искусственный Интеллект (299477) 1 год назад
1- Украина долго была под немцами, вот и подросли дети фашистов.
2- Им долго врали что в Европе всё хорошо и бесплатно.
3- Их просто обманули.
woodelftaiga Гуру (3598) 1 год назад
традиция_у_них_такая_ещё_со_времён_хазарского_каганата_и_мазепы-"иуды",_сотнями_лет_оккупанты_пыталисъ_уничтожитъ_там_всё_русское,_и_видимо_добилисъ_там_некоторых_успехов.
Братец КроликаОракул (79466) 1 год назад
нахера Украине нужно русское?
елена семенова Оракул (94224) 1 год назад
Решили быть независимыми от России, но самостоятельными быть не сумели - нашлись новые покровители,которые перековали братьев в недругов. Короче - социальная и политическая незрелость украинцев
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494372) 1 год назад
А что другим народам дает недрбровольная зависимость от России?
елена семенова Оракул (94224) МОСКОВСКАЯ ПЕТЕРБУРЖЕНКА, а другие народы в те времена, когда вошли в Россию - имели собственную государственность. Государственность- она веками складывается через огромный труд и огромные беды. Так вот - эти народы были защищены Россией от тягот становления государственности.
Владимир Пасюк Просветленный (23598) 1 год назад
Если не ошибаюсь, то Гривна слабее Рубля. И хороший курорт.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (160640) 1 год назад
весь парадокс что гибнут ВСУшники на фронте большинство с крестами православными а дома клоун веру меняет запрещает ....еще не дошло
Лариса Искусственный Интеллект (440998) 1 год назад
Америка никогда не была врагом России, она всегда помогала с гуманитарной помощью, с интернетом и т.д. Украина тоже хотела, чтобы ей помогли.
Татьяна ВдовинаПросветленный (28875) 1 год назад
Америка помогает только себе, а на самом деле себе вредит, но не хватает мудрости это понять.
Alikhan Zhankin Просветленный (49201) Татьяна Вдовина, - Респект! Приятно когда женщина умна вопреки недоброжелателям.
Klim Искусственный Интеллект (270384) 1 год назад
Потому что видят, как с колен страна прогибается
Han Искусственный Интеллект (196497) 1 год назад
Ежели тебе 30 лет будут вдувать в уши какая Россия плохая то и ты скорей всего возненавидишь ее
Ал Ки Мудрец (18017) 1 год назад
Потому, что братья-россияне начали стрелять в них (кстати, в Крыму погибло двое украинских военнослужащих в 2014-м). Не знали?
Lelouch LamperougeМастер (1133) 1 год назад
Ну, не двое, а один, и то покончил с собой. Ещё пять человек погибли в побоище между проукраинскими и пропутинскими протестующими.
Ал Ки Мудрец (18017) Lelouch Lamperouge, двое. Майор и прапорщик.
нет Мудрец (10415) 1 год назад
Наши братья украинцы никогда нас не передавали и перед врагом "ку" не делали. Они все наши. Есть исключения, но их и среди своих наших достаточно
Всегда котовМастер (1436) 1 год назад
Идите дальше на му9ане скочите!
нетМудрец (10415) 1 год назад
Я русский, все мои близкие русские. Отец, нет Папа, хохoл по паспорту СССР. Вырос в Москве. Служил в Чите, Кандагаре, Свердловске
нет, он малорос
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (111009) 1 год назад
И это не в первый и даже не вл аторой раз.
Геннадий Киселёв Гуру (2818) 1 год назад
Братья есть если у твоей матери или отца или у их сестер/братьев есть дети.Если же такого нет то и братьев нет.