Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть умные? которые точно знают где скачать бесплатно саундтреки советских фильмов

Дядя Равиль Гуру (3802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471150) 12 лет назад
Зайди на социальный ресурс вконтакте -там есть группы любителей Советских фильмов - спросите и получите всё . что только хотите! Чем старше фильм, тем легче его отыскать! Нужно знать год выпуска и киностудию и кто снимал . Можно вести поиск по композитору - так ещё легче !
Остальные ответы
Roza K Гуру (2529) 12 лет назад
умных нет :(
Источник: знаю, но не скажу