Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда,что сначала любовь убивает скуку,а потом скука убивает любовь?

ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
Любовь никого не убивает - просто ЗАНИМАЕТ место скуки, а когда снова начинают искать утешение у скуки - Любовь уходит к другим :)
ТАВРИЧАНКАГуру (4410) 12 лет назад
Здорово ответили!По-философски, мысльваша? Если не секрет, конечно?
Сергей Незванный Гений (59090) Мысль моя, хотя я не удивлюсь, ели кто-то похожее уже выражал, говорят уже практически невозможно придумать что-то новое в выражениях :)
Остальные ответы
Елена Знаток (314) 12 лет назад
Я думаю что правда, как это и не грустно ((((
Елена Мыслитель (7378) 12 лет назад
Если любовь настоящая, то двоим никогда вместе не скучно ))) !
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
У меня есть влюбленность ...
любить себе запрещаю.. .
вот и глушу ее скукой.. .
я с тобой согласна...
Источник: Целум тя)))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
В принципе так и получается!))) Поэтому я и не ЛЮБЛЮ!
Чтоб не быть убийцей!))))
Источник: Абнимаю и цаловаю!)))
Людмила Царицына Ученик (144) 12 лет назад
Глядя скем у вас любовь! Если двоя любят друг друга скучно не может быть. Аесли один из них скучает надо расставаться.
Нина Шеина Мыслитель (6228) 12 лет назад
настоящую любовь убить невозможно ничем! М
ТАВРИЧАНКА Гуру (4410) 12 лет назад
Не могёт такога быть! Нада знать, каго любить!
Йа Сама Прелесть Высший разум (423128) 12 лет назад
Я с тобой немного не согласна. Скука действительно есть, но она порождает бытовуху. А что бы с ней бороться, нужно как можно ярче разнообразить свою жизнь. Не надо жить в тесном мирке. Надо чаще общаться с друзьями,. найти общее увлечение и тогда скучать будет некогда.
ТАВРИЧАНКАГуру (4410) 12 лет назад
Никогда не знала. что такое СКУКА! Скука - это просто бред!Мир настолько разнообразен. красочен и неизведан! Там нет места скуки!!!Скука может быть там. где тебя принудительно ограждают от мира сего!
нота - ля Мыслитель (6297) 12 лет назад
да, у тех, кто перестаёт взращивать свою любовь..
Источник: Здравствуйте, Ирина!))))..
Ирина Гусева Гуру (4607) 12 лет назад
НУ МЫ ЭТОГО НЕ ДОПУСТИМ!!!! ПРАВДА? ))) МЫ БУДЕМ ОТКРЫТЫ СЕРДЦЕМ!! ! ВЕСНЕ ДОРОГУ!! ! ))))) И ПРОЧЬ СКУКУ!!!
Источник: ЛЮБЛЮ И ЦЕЛОВАЮ-ИРИНУШКУ )))
Ольга Мыслитель (8355) 12 лет назад
Любовь действительно убивает скуку, а вот скука вряд ли появится там, где господствует любовь!