
И кто здесь самый умный, просветленный и в рассвете сил ?

Пользователь удален Профи (649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Л.К Мыслитель (8588) 14 лет назад
в расцвете сил тока-Карлсон
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Я первый и третий, до второго немного осталось!!!
NeXt Мастер (1473) 14 лет назад
НУ а я просто такой скромний "Знаток" Никому не нужен! Всем нужны токо "Просветлённые" - ренгеновым лучем!:)
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
ыхы ыхы о таких вещах вслух не говарят))
привет
Евгений Осипов Оракул (54552) 14 лет назад
Да тут их несколько, они посменно работают.
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Комеди-клаб: никогда еще слово "жопа" не вызывало столько оваций...
Ellis Мастер (1252) 14 лет назад
Когда узнаеш ,покажи ,Будет на кого ровняться. Или ты уже купаешся в овациях?