Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем открыть файл DVDRip скиньте програмку или ссылку

Виктор Долишный Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270747) 12 лет назад
Заходи сюда http://utorrent.com/download.php и кликай на программу
Get µTorrent 1.8.1 Stable, она сама закачается и установится . После этого можешь качать фильмы с любых Торрент трекеров в любом качестве .

Это видео формат! Обычный проигрыватель Windows Media подойдет, если не играет - значит либо поврежден файл, либо нужно установить кодеки
K-Lite Codec Pack - бесплатный пакет кодеков, фильтров DirectShow и инструментов связанных с ними. Кодеки и фильтры нужны для кодировки и декодирования различных аудио и видео форматов. http://biblprog.org.ua/ru/k_lite_codec_pack/
Остальные ответы
Сергей Бродяга Знаток (315) 12 лет назад
кодеки последней версии установи!
AlexYum Гуру (2872) 12 лет назад
такого не существует, ты чтото напутал
SANЯ Ученик (207) 12 лет назад
Ну, к примеру, GomPlayer, лично я им пользуюсьhttp://www.softportal.com/software-5312-gom-player.html
Blak Mirror Мудрец (15458) 12 лет назад
скачай BS Player воспроизводит все видео файлы могу скинуть на мыло